В кузове пикапа
Покупать пикап специально для перевозки снегохода не рационально. Во-первых, подержанные машины в хорошем состоянии стоят от 2,5 млн рублей. Во-вторых, в большинство моделей поместится только короткий спортивный снегоход, а горный или туристический уже не влезут.
Но если снегоход не очень большой, а пикап уже есть, почему бы им не воспользоваться. Нужно только учесть пару нюансов:
- снегоход не войдет в кузов полностью, поэтому ездить придется с открытым задним бортом — важно, чтобы он был рассчитан на такие нагрузки;
- по ПДД водитель должен наклеить знак «Крупногабаритный груз», если снегоход выступает больше, чем на метр.
![](https://sm1000.ru/wp-content/uploads/2024/12/image2-1.jpg)
Снегоходы с длинной гусеницей поместятся в большой пикап вроде Dodge Ram, если установить на кузов специальную платформу
В остальном возить снегоход в пикапе даже удобнее, чем в прицепе. Вот главные причины:
✔️ Удобно маневрировать. Пикап позволяет ездить в привычном режиме без поправки на прицеп, который может задеть автомобили или не вписаться в поворот.
✔️ Можно ехать быстро — до 90 км/ч по трассе и до 110 км/ч по автомагистрали. То есть, на 20 км/ч быстрее, чем на авто с прицепом.
✔️ Экономный расход топлива. Без прицепа аэродинамика лучше, поэтому бензина на поездку при прочих равных уходит меньше.
✔️ Легко парковаться — опять же, нет прицепа, который при езде задним ходом поворачивает в противоположную от автомобиля сторону.
✔️ Высокая проходимость. Полноприводный пикап уверенно едет по снегу и неровностям. Это важно, если к месту покатушки ведет плохая дорога.
![](https://sm1000.ru/wp-content/uploads/2024/12/image6.jpg)
Чтобы было проще заехать в кузов, лучше использовать трап с поперечными планками — за них хорошо цепляется гусеница